Тюнинг двигателя ВАЗ-2106

ВАЗ 2106 (21061) / Двигатель ВАЗ 2106 22-июн-20, 07:38 18 0
Тюнинг двигателя ваз 2106 фото

Хотя опыт не является материальным предметом, его, безусловно, следует считать ценным «инструментом». По своему опыту, хорошие настройщики, как правило, знают причину и следствие изменений до их внесения. Сводная информация о хорошем и плохом опыте может помочь опытным тюнерам оптимизировать двигатель ВАЗ-2106 быстро, безопасно и правильно.

Цели и безопасность двигателя

Продолжительная работа трансмиссии под плохим контролем, в то время как новичок «учится» настраивать, ничего не делает для сохранения двигателя. Знание безопасных пределов двигателя и практических целей позволяет опытным тюнерам избегать опасных операций, таких как подача слишком большой искры или слишком мало топлива, или загрязнение команд передачи.

Существует широкий диапазон возможностей между простой настройкой двигателя и успешной оптимизацией для достижения наилучшей производительности.

Тюнинг ваз 2106 двигателя своими руками

Настройка в первый раз может быть пугающим и рискованным предприятием, но это также может быть очень полезным опытом и кое-чем, на что можно опираться. Единственный способ получить опыт - заняться тингом двигателя своего автомобиля ВАЗ-2106 самостоятельно. Процесс настройки также может быть прогрессивным, начиная с простых изменений, чтобы освоиться; а затем приступить к более сложным настройкам, поскольку вы учитесь и приобретаете бесценный «опыт» для себя.

Настройка динамометра

Настройка на динамометре, пожалуй, лучшее место для завершения процесса. Помимо всего прочего, настройка динамометра, как правило, является самым безопасным местом для настройки как для трансмиссии, так и для людей, которые настраивают.

С точки зрения трансмиссии устройства управления обычно можно настроить на работу только в пределах определенного набора безопасных эксплуатационных рамок; любая операция за пределами этих ограничений приводит к безопасному и контролируемому прерыванию теста. Настройка также устраняет очевидные личные опасности (и проблемы законности), присущие настройке на дорогах общего пользования или на опасных скоростях на шоссе.

Функционально, динамометры могут легко контролировать нагрузку в точно заданных точках. Это позволяет быстро и легко оценивать двигатель практически во всех рабочих точках - задача, которую не так просто воспроизвести без контроля над нагрузкой, например, при настройке на улицах или гоночных трассах.

Помимо обеспечения безопасной работы и точного управления, динамометры являются наиболее эффективным инструментом для количественной оценки производительности и измерения выигрышей от изменений настройки.

Динамический отклик

Динамический отклик транспортного средства под нагрузкой в заданном окружении (улица, трасса или оба) практически невозможно воспроизвести где-либо, кроме самого окружения, что делает улицу и отслеживает бесценные инструменты настройки. Даже после набора, казалось бы, идеальной системы тюнинга, реальная обратная связь от уличного или дорожного тестирования почти всегда требует дальнейшей настройки и улучшения.

Для многих доступ к динамо не практичен, поэтому улица и дорожка - единственный вариант. Как правило, можно завершить тюнинг двигателя ВАЗ-2106 полностью в отсутствие динамо, особенно для опытного тюнера; но это, безусловно, займет больше времени, больше испытаний и больше усилий.

Соотношение воздух / топливо

Чуть более 15 лет назад, если вы хотели точно измерить соотношение воздух / топливо в реальном времени по содержанию кислорода в потоке выхлопных газов, это обошлось бы вам примерно в десять тысяч долларов за оборудование. Более популярный и экономичный подход состоял в том, чтобы независимо измерять поток воздуха на впуске и расход топлива и вычислять результат - хотя за пределами динамометрического элемента это было крайне непрактично. Благодаря достижениям в области сенсорных и измерительных технологий, современные устройства могут предложить превосходную точность и стоить всего несколько сотен долларов.

Ключевые слова
Похожие новости

Добавить комментарий