Правка балки заднего моста ВАЗ-2107

ВАЗ 2107 - инструкции по ремонту и эксплуатации / Трасмиссия Ваз 2107 24-янв, 20:02 58 0

Схема правки балки заднего моста

Правка балки заднего моста ВАЗ-2107 фото

1 — гидроцилиндр; 2 — прижимная траверса; 3 — фланец А.70172; 4 — угольник; 5 — стол пресса; 6 — упор; 7 — стойка индикатора.

Последовательность правки балки заднего моста

Операции по правке заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые при правке, а не при проверке балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы прижимной траверсы 2 находились в зоне деформации балки. Наиболее вероятное расположение зоны деформации на расстоянии 200–300 мм от торцов фланцев балки.
  • Установите стойку 7 с индикатором так, чтобы ножка индикатора упиралась в верхнюю часть боковой поверхности фланца, а стрелка индикатора стояла на делении, равном величине деформации балки, замеренной щупом при проверке балки. С другой стороны балки установите или стойку с индикатором, или угольник 4.
  • Установив под балку (в зоне деформации) ограничительные упоры 6, выправьте гидравлическим прессом балку последовательно в горизонтальной и вертикальной плоскостях, контролируя результаты правки по индикатору или щупом по угольнику 4.
  • Максимальное усилие пресса при правке балки не должно превышать 98000 Н (10 000 кгс), чтобы не произошло чрезмерной деформации сечения кожуха.
  • Снимите балку с пресса и проверьте ее, как указано выше, заменив фланцы А.70172 на "проверочные".
Правка балки заднего моста ВАЗ-2107 фото
ПРИМЕЧАНИЕ! При правильно подобранной опытным путем высоте упора 6, балку можно править без проверки угольником или индикатором.

При отсутствии надлежащего оборудования, как исключение, допускается правка балки заднего моста последовательно с каждой стороны, но с обязательной проверкой деформации балки с обеих сторон.

Ключевые слова
Похожие новости

Добавить комментарий