BMW X1 2009

Тест-драйв

На этот раз речь о небольшом внедорожнике BMW под названием X1.

История

X1 имеет крайне короткую историю, появившись на рынке в 2009 году. Многие критики выражали сомнения в его успехе, объясняя это тем, что он хоть и компактный, но дорогой автомобиль.

Однако напомним, что аналогичные настроения когда-то были и при появлении X3, но в итоге модель оказалась чрезвычайно успешной. Конкурентам Mercedes и Audi потребовалось несколько лет, чтобы ответить, выпустив GLK и Q5, но баварцы по-прежнему являются лидерами в этом сегменте.

BMW X1 2009

Не следует забывать, что BMW зарекомендовала себя как одна из самых инновационных компаний, способных предвидеть будущее. Более того, Audi объявила, что запустит Q3 в 2011 году, а Mercedes активно говорит о разработке BLK, что подтверждает интерес покупателей к высококлассным субкомпактным внедорожникам.

Экстерьер

Внешний вид самого маленького представителя семейства X-моделей BMW определенно относит его к этому семейству, даже несмотря на более скромные размеры. По сравнению с X3, автомобиль на 11,5 см короче, на 5,5 см уже и почти на 13 см ниже, а его колесная база всего на 3,5 см меньше.

BMW описывает экстерьер модели как «форму радости». Неудивительно, что она ориентирована на современную целевую группу, которая ищет автомобиль, легко справляющийся с управлением в городских, междугородних и внедорожных условиях, при этом предлагающий первоклассный комфорт и привлекательный внешний вид.

Интерьер

Когда попадаешь во внутрь X1, ощущаешь типичный для BMW комфорт, достигнутый благодаря качественным материалам, функциональности и современному дизайну. Сиденья расположены высоко, что дает водителю и пассажирам полное ощущение того, что они находятся во внедорожнике.

BMW X1 2009

Кокпит традиционно ориентирован на водителя, а дизайнеры интерьера приложили максимум усилий, чтобы создать много места для хранения. Сам багажник имеет объем 420 литров, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 350 литров.

Интересно, что угол наклона спинок задних сидений можно регулировать.

Двигатели

BMW X1 предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, все они соответствуют стандарту Евро5.

  • Базовая модель — sDrive18i — оснащается четырехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 150 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 с, а его средний расход топлива составляет 8,2 л/100 км.
  • Другие бензиновые двигатели — xDrive25i и xDrive28i — шестицилиндровые, мощностью 218 л.с. и 258 л.с. соответственно. Разгон от 0-100 км/ч достигается за 7,9 и 6,8 с, максимальная скорость составляет 223 и 230 км/ч, а средний расход топлива — 9,3 и 9,4 л/100 км.
  • Все три дизельных двигателя — четырехцилиндровые двухлитровые, их мощность составляет 143, 177 и 204 л.с. Первые два доступны как с полным, так и с задним приводом, а самый мощный — только с системой xDrive. Расход топлива составляет всего 5,2 л/100 км для sDrive18d и 5,3 л/100 км для sDrive20d, а для xDrive18d и xDrive20d — 5,7 и 5,8 л/100 км соответственно. Самый мощный дизель, xDrive23d, имеет средний расход 6,3 л/100 км, разгоняется от 0-100 км/ч за 7,3 с и развивает максимальную скорость 223 км/ч.

Технологии

Как и все новые модели BMW, X1 оснащен технологиями EfficientDynamics, призванными снизить расход топлива и повысить удовольствие от вождения. Функция Start/Stop позволяет выключать двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, например, на красный сигнал светофора, в пробке или на перекрестке. X1 также оснащен системой рекуперации энергии торможения, которая впоследствии используется для ускорения.

Перед глазами водителя находится индикатор переключения передач, сигнализирующий о наиболее подходящем моменте для переключения.

BMW X1 может похвастаться адаптивными фарами и системой High Beam Assist, которая использует датчики на лобовом стекле, чтобы определить, когда их нужно включить или выключить. Динамический автопилот, с другой стороны, позволяет сохранять скорость выше 30 миль/ч и увеличивать или уменьшать ее с помощью рычага на рулевом колесе без использования ног, и отключается при нажатии на акселератор или тормоз.

Покупатели также могут заказать систему управления iDrive, которая даст им полный контроль над всеми функциями автомобиля и включает 8,8-дюймовый дисплей, на который выводится информация. Камера заднего вида, с другой стороны, показывает, что происходит позади автомобиля, и помогает водителю при парковке.

Безопасность

Как и другие модели X от BMW, X1 также предлагает безупречную безопасность. Специальная конструкция кузова обеспечивает максимальную безопасность, а подушки безопасности спереди, по бокам и для головы пассажиров гарантируют, что они не получат серьезных травм даже при серьезных авариях.

Автомобиль оснащен системами динамического контроля устойчивости, динамического контроля тяги и может быть оборудован системой Performance Control. Благодаря этим технологиям можно прогнозировать непредвиденные ситуации и при поддержке идеально настроенной системы подвески, управления двигателем и тормозами плавно справляться с ними.

Цены и оснащение

Цены на BMW X1 начинаются от £52 900 за бензиновый sDrive18i и от £56 490 за дизельный sDrive18d. Другие базовые цены составляют £72 090 на xDrive25i, £80 680 на xDrive28i, £60 490 на xDrive18d, £62 110 на sDrive20d, £66 110 на xDrive20d и £71 080 на xDrive23d.

В зависимости от модификации стандартное оборудование варьируется, при этом предлагается очень широкий выбор дополнительных опций, включая различные типы пакетов, колесные диски, отделку, вспомогательные и мультимедийные системы. Покупателям также доступны несколько видов сервисных пакетов, обеспечивающих техническое обслуживание автомобиля в течение определенного периода времени или пробега.

Заключение

Цена X1 довольно высока, но не забывайте, что мы говорим о модели под маркой BMW, которая на данный момент не имеет реальной конкуренции и не сравнима ни с одним другим автомобилем. Даже если появятся аналогичные модели основных конкурентов, Mercedes и Audi, то будьте уверены, что их цены не будут ниже.

Несмотря на то, что BMW X1 классифицируется как субкомпактный внедорожник, он совсем не маленький и предоставляет достаточно места для пяти человек, а багажник легко вмещает груз средних размеров. Когда вы управляете автомобилем, то прекрасно видите других участников дорожного движения с высоты и имеете отличную обзорность, что характерно для большинства моделей SUV.

Наш вывод: если вы ищете высококлассный компактный внедорожник с отличными внедорожными способностями и безупречной безопасностью, который можно использовать как в городе, так и в дальней дороге, BMW X1 — это правильный выбор. Не забудьте заказать и другие пакеты, чтобы придать автомобилю еще более привлекательный вид.

Тестовый автомобиль

Нашей команде была предоставлена возможность проверить качества варианта X1 xDrive23d, в котором используется первый в мире четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Его сочетание мощности в 204 л.с., компактных размеров и системы полного привода xDrive обеспечивает быстрый обгон, маневренность и беспрепятственное прохождение по любому бездорожью.

Как и каждый автомобиль, предназначенный для тестирования, рассматриваемый BMW X1 xDrive23d имеет множество дополнительных опций, которые значительно увеличили его цену — с базовой £71 080 до £105 939. Внешне автомобиль отделан черным металликом цвета «Черный сапфир», а его салон отделан светлой невадской кожаной обивкой.

В распоряжении водителя — автоматическая коробка передач Steptronic и спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач. Система PDC позаботится о плавной парковке, а адаптивные фары и система помощи дальнего света избавят вас от необходимости включать и выключать их.

Привлекательный внешний вид автомобиля дополняют 18-дюймовые колеса, алюминиевые рейлинги на крыше, ксеноновые фары и, прежде всего, пакет «X Line». Интерьер, с другой стороны, получил пакет «Design Cool Elegance», который включает спортивные передние сиденья, отделку деревом и обивку салона антрацитового цвета.

Конечно, можно продолжить перечисление дополнительных опций, которыми оснащен автомобиль, таких как передние сиденья с электроприводом и подогревом с функцией памяти, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с USB-подключением и солнцезащитные козырьки, но есть большая вероятность, что мы вам надоедим, и вы пропустите просмотр фотогалереи.

Автор публикации

не в сети 11 месяцев

Mehanik

0
Комментарии: 0Публикации: 23Регистрация: 04-03-2023
Mehanik
о ВАЗе и другие
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x