Дружище!
Уже убегаешь?

А ты решил свою проблему?

Нашёл что искал?

Это ведь машина, а не девушка

Всё можно решить

Тебе мог бы помочь

ОН!

+

Замена задней манжеты коленчатого вала

Рубрика: Двигатель Р’РђР— 2106
Прочитали: 1 266

Снимаем коробку передач и сцепление.
Замена задней манжеты коленчатого вала
Заворачиваем на место один из болтов крепления коробки передач.
Опираясь на него, монтажной лопаткой или большой отверткой удерживаем маховик от проворачивания. Ключом, а лучше головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.
Снимаем шайбу и маховик с коленчатого вала.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления щитка картера сцепления и снимаем щиток.
Отверткой поддеваем манжету и снимаем ее.
Запрессовываем новую манжету.
При этом есть риск повредить посадочное место манжеты и коленчатый вал, поэтому для замены манжеты лучше снять держатель манжеты, для чего ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления поддона картера к держателю манжеты и шесть болтов крепления держателя манжеты к блоку цилиндров.
Отверткой отжимаем и снимаем держатель.
Между держателем и блоком установлена уплотнительная прокладка.
Отверткой через вырез в держателе выбиваем манжету.
На ее место запрессовываем новую, используя старую манжету как оправку (см. Замена передней манжеты коленчатого вала).
Установку держателя проводим в обратной последовательности.


С уважением, от Оваза.