Дружище!
Уже убегаешь?

А ты решил свою проблему?

Нашёл что искал?

Это ведь машина, а не девушка

Всё можно решить

Тебе мог бы помочь

ОН!

+

Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала

Рубрика: Двигатель ВАЗ 2106
Прочитали: 2 563

Снимаем крышку головки блока цилиндров.
Для удобства вынимаем масляный щуп.
Снимаем крышку распределителя зажигания.
Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
Ключом проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (взгляд спереди) до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.
При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки ВМТ (длинной) на крышке привода распределительного вала.
Такое положение валов соответствует концу такта сжатия в 4-м цилиндре. Регулируем зазоры 8-го и 6-го кулачков (по ходу движения).
Для регулировки зазора ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта.
Вставляем щуп толщиной 0,15 мм между рычагом клапана и цилиндрической частью кулачка. Ключом «на 13» вращаем регулировочный болт, выставляя требуемый зазор. Перемещение щупа должно быть свободным, но без люфтов.
Вынимаем щуп и, удерживая ключом регулировочный болт, вторым ключом затягиваем контргайку.
При этом регулировочный болт немного поднимается. После этого проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Поворачиваем коленчатый вал двигателя на 180° по часовой стрелке. При этом распределительный вал повернется на 90°. Для удобства метку на звездочке распределительного вала можно продублировать снаружи.
Угол поворота распределительного вала можно контролировать и по бегунку распределителя. Он также повернется на 90°; после чего регулируем следующую пару клапанов.


С уважением, от Оваза.