Дружище!
Уже убегаешь?

А ты решил свою проблему?

Нашёл что искал?

Это ведь машина, а не девушка

Всё можно решить

Тебе мог бы помочь

ОН!

+
Аккумуляторная батарея. Проверка уровня электролита.

Проверка уровня электролита


Уровень электролита во всех элементах батареи должен находиться между линиями с метками "MIN" и "MAX", нанесенными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи. Не допускается эксплуатация батареи с уровнем электролита ниже линии с меткой "MIN".
Если меток "MIN" и "MAX" на корпусе аккумуляторной батареи нет, т...


Подробнее...

Звуковые сигналы

На автомобилях устанавливается два звуковых сигнала: один высокого, а другой низкого тона. Звуковые сигналы размещаются в моторном отсеке и крепятся на кронштейне, прикрепленном к левому щитку радиатора.

Звуковые сигналы

Схема включения звуковых сигналов: 1 — звуковые сигналы; 2 — монтажный блок;
3 — выключатель звуковых сигналов на рулевом колесе; Р3 — реле включения звуковых сигналов; А — к клемме "30" генератора


Определение неисправностей звуковых сигналов


Причины неисправностей звуковых сигналов могут быть следующие: не дей...


Подробнее...

Свечи зажигания

Свечи зажигания с нагаром или загрязненные перед испытанием очистите на специальной установке струей песка и продуйте сжатым воздухом. Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется на исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания.
После очистки осмотрите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. Если на изоляторе свечи имеются сколы, трещины или повреждена приварка бокового электрода, то свечу замените.
Зазор между электродами свечей зажигания должен быть в предела...


Подробнее...

Система управления пневмоклапаном карбюратора

Система управления пневмоклапаном карбюратора

Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора: 1 — микровыключатель в карбюраторе; 2 — пневмоклапан; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — блок управления пневм...


Подробнее...

Катушка зажигания

Проверьте сопротивление обмоток и сопротивление изоляции.
Сопротивление первичной обмотки при 20°С должно составлять 3,07–3,5 Ом, а вторичной обмотки 5400–9200 кОм. Сопротивление изоляции на массу должно быть не менее 50 МОм.
У катушки зажигания 27.3705, применяемой в бесконтактной системе зажигания, сопротивление первичной обмотки при 25°С должно составлять (0,45±0,05) Ом, а вторичной обмотки (5±0,5) к...


Подробнее...