Jeep — типичный представитель американского типа больших и мощных машин, модель выпускается уже около 30 лет. Большой, просторный, прочно сидящий на дороге, безопасный для пассажиров в случае аварии.
Что хорошего в Ford Explorer II?
Модель 1998 года включает в себя множество дополнительных опций и удобств, а также новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и 210-сильный двигатель с двумя клапанами на цилиндр, который хорошо держит газ.
Он очень хорошо загружен и идеально подходит для дальних поездок — при скорости 130 км/ч он развивает чуть больше 2 000 оборотов. Он бесшумен, совсем не загружен, экономичен для своего класса и имеет огромный запас хода.
Ходовая
Подвеска на моем Ford Explorer спереди — пружинная, сзади — пневматическая. Он едет очень комфортно на 16-дюймовых колесах и перевозит много груза, ничто не может заставить его «приседать». Дорожный просвет хороший, около 20 см. Тормоза хорошие и отлично останавливают эту 2,2-тонную массу, есть и ABS. Под кузовом находится стандартный запасное колесо.
Ford Explorer оснащен передним и задним дифференциалом с ручным кнопочным переключением. Обычно он работает в режиме AUTO, т.е. на задней оси, и включает переднюю при пробуксовке. Кнопка переключает 4×4 high или 4×4 low. Я использовал их только для выхода из заноса, потому что даже в обычном режиме Jeep с новыми шинами не съезжает с дороги зимой, а передняя часть вкапывается, когда это необходимо. Он просто тяжелый и устойчивый, большой двигатель V6 утяжеляет переднюю часть.
Салон и управление
Рулевое управление хорошее, он маневренный и для своих размеров прилично входит в повороты.
Салон огромный по объему, очень просторный для водителя. Клиренс низкий, подол высокий и широкий. Рычаг переключения передач находится рядом с рулевым колесом, а внизу нет консоли, поэтому водитель может легко пересесть на пассажирское сиденье.
Обзорность для водителя хорошая и над другими автомобилями на дороге впереди. Фары хорошо светят в темное время суток.
Jeep имеет огромное количество дополнительных опций, таких как автопилот, галогеновые фары, люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники, двухфазная централь, даже электрический компас и фонари слежения под боковыми зеркалами.
Кожаный салон очень удобен, передние два сиденья имеют огромное количество регулировок и даже поясничную регулировку водительского сиденья. Есть также подушки безопасности. Аудиосистема хорошая, а заводское радио — лучший ловец станций, который я видел.
Кондиционер хорошо справляется с охлаждением огромного купе летом. Зимой он быстро нагревается из-за большого двигателя.
Багажник
В заднем втором ряду также достаточно места для сидящих. Задние сиденья опускаются вперед, и пол становится плоским — один большой грузовой отсек. Сверху также есть направляющие для дополнительного багажника. Внутри багажника есть шторка, 12-вольтовая вилка, справа в ящике — доступ к компрессору для капота. Дверь открывается вверх, и только заднее стекло можно открыть с кнопки.
Обслуживание
При обслуживании обязательно менять масло в двигателе с фильтрами, масло в коробке передач каждые 60000 км, а также масла в дифференциалах, причем только фордовские. Шины 16-е и не дорогие.

Другого фрапанта для обслуживания нет, передок примерно за 400-500$ заменяется целиком при необходимости. Но не заменяется каждый день, это внедорожник с большими прочными деталями, которые держат себя в руках. Они не дорогие, хотя чаще всего под заказ и нужно ждать доставки.
Пробег на газе составляет 10 литров по пригороду и 15 по городу. С впрыском газа это на литр больше. Но если вы подсчитываете его расход, то эта модель не для вас.
Неудобства
Из неудобств могу отметить то, что при парковке задом трудно привыкнуть к датчикам, а Jeep с его почти 5-метровой длиной не любит маленькие и разбитые узкие улочки, где теряется комфорт вождения. Он создан для того, чтобы ехать 150 по американским хайвеям, а не по узким улочкам Палермо.
А при въезде в большую лужу брызги попадают в лобовое стекло, но к этому привыкаешь. Еще, неудобно заливать бензин из бутылки, это немного проблематично.
Если он в хорошем состоянии, то для своего класса, размера, спецификации и года выпуска, это лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте.