Дружище!
Уже убегаешь?

А ты решил свою проблему?

Нашёл что искал?

Это ведь машина, а не девушка

Всё можно решить

Тебе мог бы помочь

ОН!

+

Задняя подвеска. Замена амортизаторов и пружины.

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

1. Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.
2. Накидным ключом "на 17" отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом "на 6".
Задняя подвеска. Замена амортизаторов и пружины.
3. Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
4. Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке.
5. Вынимаем болт. При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
6. Вынимаем амортизатор вместе с пружиной. Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина.
7. Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
8. Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов.
9. Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
10. Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
11. Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.
12. Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении "автомобиль на колесах".


С уважением, от Оваза.