Дружище!
Уже убегаешь?

А ты решил свою проблему?

Нашёл что искал?

Это ведь машина, а не девушка

Всё можно решить

Тебе мог бы помочь

ОН!

+

Регулировка привода карбюратора

Рубрика: Карбюратор ВАЗ 2106
Прочитали: 1 139

Снимаем корпус воздушного фильтра.
Регулировка привода карбюратора
Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.
При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой.
Ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги (на фото шланг отвода картерных газов снят).
Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора. Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.
Cнимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.
Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.
Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу.
Ослабляем трос привода воздушной заслонки (см. Замена карбюратора). В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.
Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку и в таком положении заворачиваем стопорный винт.
Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.


С уважением, от Оваза.