Дружище!
Уже убегаешь?

А ты решил свою проблему?

Нашёл что искал?

Это ведь машина, а не девушка

Всё можно решить

Тебе мог бы помочь

ОН!

+

Регулировка положения дроссельных заслонок

Рубрика: Карбюратор Р’РђР— 2106
Прочитали: 1 507

Регулировка положения дроссельных заслонок
а – частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры;
б – полное открытие дроссельных заслонок;
1 – рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры;
4 – рычаг привода заслонок;
5 – дроссельная заслонка первой камеры;
6 – дроссельная заслонка второй камеры.

Регулируем заслонки на снятом карбюраторе.
Регулировка положения дроссельных заслонок
Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры.
В таком положении измеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры, который должен быть 6±0,25 мм.
При необходимости регулируем зазор подгибанием верхнего усика рычага оси дроссельной заслонки первой камеры.
Поворачивая рычаг, открываем дроссельную заслонку первой камеры полностью. Расстояние между стенкой камеры и заслонкой должно быть 13±0,1 мм.
Регулируем полное открытие заслонки первой камеры подгибанием нижнего усика рычага оси дроссельной заслонки.
Расстояние между заслонкой второй камеры и стенкой должно быть 17±0,1 мм. Величину максимального открытия заслонки регулируем изменением длины штока пневмопривода.


С уважением, от Оваза.