Дружище!
Уже убегаешь?

А ты решил свою проблему?

Нашёл что искал?

Это ведь машина, а не девушка

Всё можно решить

Тебе мог бы помочь

ОН!

+

Замена нижних рычагов

Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага (см. соответствующие разделы).
Замена нижних рычагов
Ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.
Забиваем клин (зубило) между осью и поперечиной и снимаем нижний рычаг.
Отмечаем количество и расположение регулировочных шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, чтобы при установке рычага поставить эти шайбы на прежнее место.
Ось нижнего рычага зажимаем в тисках и приспособлением выпрессовываем резинометаллический шарнир. Вынув деталь из тисков, извлекаем ось из рычага через свободное отверстие.
Устанавливаем новые резинометаллические шарниры в следующем порядке:
запрессовываем один шарнир, через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с шайбами и запрессовываем второй шарнир. Для установки упора приспособления вставляем в отверстие рычага болт, подходящий по диаметру.
Устанавливаем нижние рычаги на автомобиль в порядке, обратном снятию.
При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия. Для этого, предварительно смочив его конец мыльным раствором и поддев отверткой, извлекаем его из посадочного места. Новый буфер устанавливаем также при помощи мыла и отвертки.


С уважением, от Оваза.