Дружище!
Уже убегаешь?

А ты решил свою проблему?

Нашёл что искал?

Это ведь машина, а не девушка

Всё можно решить

Тебе мог бы помочь

ОН!

+
Общие данные о рулевом управлении

При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или в смотровой канаве в следующем порядке.
Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:
— свободный ход рулевого колеса не превышает 5° (при замере по ободу колеса не более 18–20 мм);
— в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возника...


Подробнее...

Кронштейн маятникового рычага.

Снятие и разборка

Для снятия кронштейна маятникового рычага отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником А.47035 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону и снимите кронштей...


Подробнее...

Тяги и шаровые шарниры рулевого привода. Снятие и установка

Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках.

Тяги и шаровые шарниры рулевого привода. Снятие и установка

Снятие шаровых пальцев тяг рулевой трапеции: 1 — ключ гаечный; 2 — съемник А.47052; 3 — шаровой шарнир; 4 — рычаг поворотного кулака

Съемником А.47052 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах.
Расшплинтуйте и отверните гайки крепления шаровых пальцев средни...


Подробнее...

Тяги и шаровые шарниры рулевого привода. Проверка и ремонт.

Тяги и шаровые шарниры рулевого привода. Проверка и ремонт.

Разрез шарового шарнира тяги: 1 — шаровой палец; 2 — грязезащитный колпачок; 3 — корпус шарнира; 4 — вкладыш; 5 — пружина; 6 — заглушка.

Проверьте состояние защитных колпачков 2, как описано выше. Повреж...


Подробнее...

Рулевой механизм. Проверка и ремонт.

Тщательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червяка следов износа, заедания, вмятин или рисок. Изношенные и поврежденные детали замените.
Проверьте величину зазора между втулками и валом сошки, который не должен превышать 0,10 мм. Если зазор больше указанного, то втулки замените, пользуясь оправкой А.74105.
На внутренней поверхности втулок вала сошки имеются спиральные канавки, которые выходят только на одну сторону втулки. При запрессовке втулки располагайте так, чтобы их торцы, имеющие выход канавок, находил...


Подробнее...