Дружище!
Уже убегаешь?

А ты решил свою проблему?

Нашёл что искал?

Это ведь машина, а не девушка

Всё можно решить

Тебе мог бы помочь

ОН!

+

Проверка технического состояния

Проверка технического состоянияПроверка технического состояния

Проверяем затяжку креплений всех деталей задней подвески. Ослабленные соединения подтягиваем.
Визуально проверяем отсутствие повреждений пружин, трещин и деформаций в продольных и поперечной штангах, кронштейнах балки заднего моста и кузова.
При обнаружении растрескивания резины или люфта упругих втулок шарниров на распорных втулках заменяем штанги в сборе новыми или устанавливаем новые упругие втулки.
Крепление амортизаторов не должно иметь люфтов, а на их корпусах не должно быть потеков рабочей жидкости. Резиновые втулки крепления амортизаторов должны быть без повреждений и местного выпучивания.
Убедиться в работоспособности амортизатора без специального оборудования можно энергично качнув кузов автомобиля вниз. Автомобиль должен вернуться в исходное положение, не совершая колебаний.
Неисправные детали подвески заменяем.


С уважением, от Оваза.